Дмитрий Пьяных: концессия СГЭТ – кто выиграет?

Лидер Саратовского отделения ЛДПР Дмитрий Пьяных прокомментировал целесообразность передачи городского транспорта в концессию. Депутаты Саратовской областной Думы сегодня единогласно одобрили проект поправок об организации регулярных пассажирских перевозок, который допускает создание в этой сфере концессии

«Это не новая идея, разговоры о том, что городскому транспорту необходимы масштабные вливания, чтобы просто держаться на плаву, шли давно. Конкретно про то, что пора СГЭТ передать в концессию, впервые открыто заговорили в 2020 году, тогда предприятие переживало серьезнейший кризис. Ситуацию тогда сильно политизировали коммунисты и увели в совсем другое русло, попутно «хайпанув» на проблемах рабочих», - отметил Дмитрий Пьяных.

По словам политика, сейчас на законодательном уровне (федеральном и региональном) происходит подготовка к приходу частного капитала в транспортную сферу. Дмитрий Пьяных также обратил внимание на Федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях», который предполагает привлечение регионами инвесторов по вопросам решения инфраструктурных проектов в сфере транспортных перевозок.

«В документах обычно государственно-частное партнерство выглядит взаимовыгодной формой сотрудничества. Но мы с вами, как жители Саратовской области, уже это проходили. Далеко за примерами ходить не надо, есть КВС, бывший МУП «Водоканал», который отдали в концессию, а теперь не знают, как ситуацию отыграть назад.

Да, сейчас нас уверяют, что решение областных депутатов — это всего лишь формальность, которую требует принять федеральное законодательство. Но передача городского транспорта в концессию уже началась, это также факт, отрицать который в профильном министерстве никак не получится» - рассказал координатор Саратовского реготделения ЛДПР.

Дмитрий Пьяных напомнил о потребности бизнеса в прибыли, особенно, в тех случаях, когда есть необходимость во вложении денежных средств в модернизацию хозяйства.

«Что будет с маршрутами и тарифами? На каких условиях будет строиться партнерство, и не останется ли Саратовская область без общественного транспорта, да еще и с долгами?

Все эти вопросы нужно прорабатывать не в режиме скоростного нажатия на кнопку в Думе, а обстоятельно и всесторонне, с учетом интересов, в первую очередь, людей», - подытожил Дмитрий Пьяных.

@smilemakc © 2020