
Кандидат в депутаты Саратовской областной Думы от ЛДПР Сергей Завидов дискутировал на тему строительства и ремонта дорог на территории Саратовской области в эфире телеканала «Россия 24»
Сергей Завидов рассказал, что проблема острая не только в Саратове, но и в районах. Машины скорой помощи тратят много времени из-за ям или отсутствия дорог, чтобы добраться и помочь людям.
«В программе ЛДПР эта проблема выделена отдельным пунктом. Мы предлагаем ввести гарантию на новые дороги на 5 лет. Может тогда перестанут укладывать асфальты в дождь, в снег, будут соблюдать технологию, создадут систему контроля дорожников.
Пора понять, гнаться надо не за сроками, а за качеством. Это будет мотивировать дорожников работать эффективнее и качественнее, как итог существенно упростит жизнь автомобилистов и пешеходов», - сказал Сергей Завидов.
Так же важно посмотреть на действия коммунальных служб, которые довольно часто портят дороги. После проверки тепловых сетей, коммунальщики оставляют за собой огромные дыры в дорожных покрытиях. Их сразу чинят, но к привычному и качественному виду уже не приводят – остаются бугры, каменные россыпи.
«Есть деревни, где живут 200 человек, и есть, где 30 тысяч. Большинство денег чиновники будут осваивать там, где можно создать более благоприятные условия для жизни большинства и отчитаться за это. ЛДПР намерена добиться того, чтобы жители любого, даже самого отдаленного села могли ездить по хорошим дорогам», - сказал кандидат от ЛДПР.
Изготовитель: Завидов Сергей Юрьевич. Место жительства: Саратовская область, п. ЗАТО Светлый, ИНН 643402127205. Заказчик: кандидат в депутаты Саратовской областной Думы седьмого созыва по Ленинскому одномандатному избирательному округу №10 Завидов Сергей Юрьевич. Тираж 4 экз. Дата изготовления 02.09.2022 г. Изготовлено на собственном оборудовании кандидата без финансовых затрат.