
Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким внесли в Государственную Думу законопроект, увеличивающий количество транслируемой социальной рекламы с 5% до 20%. Половина этой рекламы должна транслироваться в прайм-тайм
По данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще не видели социальной рекламы.
«Социальная реклама должна формировать культурные и духовно-нравственные ценности, патриотическое и экологическое воспитание, единство народа. Поэтому увеличение количества социальной рекламы сделает эти задачи достижимыми», - прокомментировал Никита Григорьевский, руководитель аппарата Саратовского регионального отделения ЛДПР и депутат Саратовской городской Думы.