
Незаметно для потребителей российские производители всё чаще прибегают к шринкфляции — уменьшению объёма товаров при неизменной цене. Это создаёт видимость стабильности цен, при этом покупатели фактически получают меньше продукта за те же деньги. Наиболее остро это сказывается на уязвимых слоях населения
Представители ЛДПР по всей Саратовской области в рамках акции «Честная цена» провели рейд по магазинам и выявили производителей, которые продают товары объемом меньше стандартных: «Увелка», «Мистраль», «Агро-альянс», «Простоквашино», «Вкуснотеево», «Белая долина», «Волжские просторы», «Папа может», «Щебекинские», «Селяночка», «Светаево», «Кремлевские», «Бахор», «Из села Удоево», «Добрая Буренка», «Станция молочная» и другие.
Больше всего такая практика распространена на молочную продукцию, крупы и масло, объёмы которых снижаются на десятки грамм.
Собранные данные мы направим федеральным коллегам, после чего будут отправлены официальные письма производителям с требованием перейти на стандартные объёмы (1 л, 1 кг, 500 г и т.д.), призывая производителей отказаться от манипуляций и вернуть гражданам честные упаковки и справедливую цену за товары!
Несмотря на то, что инициатива ЛДПР об обязательном указании цены за единицу веса/объёма была отклонена, партия продолжает борьбу против шринкфляции. «Честная цена» – это не просто акция, а системная борьба за прозрачность ценообразования. ЛДПР требует, чтобы люди платили за товар, а не за маркетинговые уловки!